ГККП «Ясли- сад «Zerek» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности временного воспитателя вместо воспитателя в декрете
с 02.09.2024г. по 10.09.2024г.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет
от 127238 до 248244 тенге.
Должностные обязанности: обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении;
осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательный стандарта образования, расписанием организованной учебной деятельности согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения возрастной группы;
организует и проводит режимные моменты (утренний прием, утренняя гимнастика, прием пищи в течении дня, руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное), прогулки, дневной сон, индивидуальную работу, оздоровительные мероприятия, создает предметно-развивающую среду);
осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;
оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательный процесс на основе изучения типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов;
осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;
обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов;
принимает участие в мероприятиях, проводимых в дошкольной организации (совещания, педагогические и методические советы, конкурсы и иное);
занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;
осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
19. Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственный общеобязательный стандарт образования;
содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;
нормы педагогической этики;
психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;
нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
20. Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;
и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.
21. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
знать методику дошкольного воспитания и обучения;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
обеспечивать получение воспитанниками, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;
участвовать в методической работе;
проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
иметь навыки профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных в государственном общеобязательном стандарте образования;
знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
применять инновационные методики и технологии;
участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию;
обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) "педагог-эксперт":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:
обеспечивать получение воспитанниками знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;
разрабатывать перспективный план и циклограмму;
знать механизм диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;
развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;
участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;
повышать свою профессиональную квалификацию;
пользоваться навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) "педагог-исследователь":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;
развивать исследовательские навыки детей;
осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;
практиковать наставничество;
пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;
применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;
знать навыки исследования занятия и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;
наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;
5) "педагог-мастер":
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:
участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;
пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;
осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;
обеспечивать развитие навыков проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.
Конкурс проводится на основании Совместного приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 ноября 2021 года № 568 и Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 22 ноября 2021 года № 432 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении Правил конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования и конкурсного назначения на должность руководителей государственных организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного, среднего образования и образовательные программы дополнительного образования»
Документы необходимые для участия в конкурсе:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
Отсутствие одного из документов, является основанием для возврата документов кандидату.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены кандидатом в течение семи рабочих дней со дня выхода объявления на официальном сайте организации образования по адресу:
020000. Акмолинская область, город Кокшетау, ул.М.Ауезова 119, Телефон для справок: 87162-50-51-12, zerek21@mail.kz